Главная / Марксизм: pro et contra. Проект РФФИ и ЭИСИ № 20-011-31243 / Воспитание "нового человека": педагогические идеи в российском марксизме начала XX века

Воспитание "нового человека": педагогические идеи в российском марксизме начала XX века

Страницы: 342-349
ИСТОЧНИК:
    
ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск: Яковенко Н.Б.. 2018
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры (Макеевка)
КОНФЕРЕНЦИЯ:
    
ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Макеевка, 28 февраля 2018 года
АННОТАЦИЯ:
    
В статье рассматриваются педагогические идеи, выдвинутые и развитые российским марксизмом начала ХХ века, в контексте их системного единства и взаимовлияния. Исследуются философские предпосылки данных идей и их взаимосвязь с современными тенденциями в области образования. Делается вывод о том, что в российском марксизме утверждается активное участие обучающегося в процессе образования как восхождения к более высокому уровню интеллектуального и культурного развития.
Скачать
Исторический материализм и современное естествознание

Исторический материализм и современное естествознание

Скворцов-Степанов И. И.
Публикации
Пути философской мысли в СССР

Пути философской мысли в СССР

Луппол И. К.
Публикации
Очередное опровержение марксизма

Очередное опровержение марксизма

Луппол И. К.
Публикации
К вопросу о характеристике современной критики марксизма

К вопросу о характеристике современной критики марксизма

Луппол И. К.
Публикации